Page 5 - book2
P. 5

Представленные          в    разделе     «Приложения»          спортивные        карты,
             кроссворды,  карточку  участника  можно  тиражировать  и  использовать  в
             качестве раздаточного материала.

                     Сохранен  авторский  стиль  изложения,  а  также  учтены  традиции  и
             требования  к  оформлению  методических,  дидактических  материалов  в
             учреждении  дополнительного  образования.  При  составлении  заданий
             творчески использованы методические идеи, формы как самих авторов, так и
             почерпнутые из открытых источников.

                     Издание  поможет  педагогам  дополнительного  образования,  учителям,
             классным  руководителям,  педагогам-организаторам,  вожатым,  родителям
             грамотно  организовать  и  провести  занятия  по  краеведению,  обучению
             основам  спортивного  туризма  и  ориентирования,  а  также  разнообразные
             мероприятия на открытом воздухе – в лесном массиве / парке Дубовое.
                     Использование  материалов  сборника  позволит  повысить  социальную
             мотивацию          дополнительного          образования        детей,      актуализировать
             воспитательный           потенциал         туристско-краеведческой            деятельности.
             Представление  учебного  материала  в  интересной,  визуализированной,
             интерактивной  и  максимально  понятной  для  детей  форме  будет
             способствовать эффективному формированию качественных знаний, умений
             и навыков обучающихся.
                     По  представленным  в  пособии  сценариям  можно  проводить
             полноценные учебные занятия, внеурочные и массовые мероприятия, а также
             использовать  их  в  качестве  фрагментов  занятия,  урока,  мероприятия
             туристско-краеведческой             направленности.           Предложенные           учебно-

             методические  материалы  не  исключают,  а  напротив,  предполагают
             творческий подход педагогов к проектированию занятий исходя из целевых
             установок,  а  также  с  учетом  состава  обучающихся,  образовательных
             возможностей конкретной образовательной организации.















                                                            4
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10